Управление групповой динамикой

Хотите стать тренером, умеющим на тренинге управлять группой, работать с немотивированной или агрессивной группой или отдельными участниками?

На тренинге вы научитесь эффективно использовать групповую динамику, ярко открывать тренинг, проводить мозговой штурм, проводить качественную групповую рефлексию.

Получить консультацию

Запишись на бесплатную консультацию, и мы подробно расскажем про обучение

Формат обучения

офлайн

Длительность обучения

3 дня

Старт курса

17-19 ноября 2023 г.

Чему вы научитесь

Освоите инструменты и технологии управления групповой динамикой. Узнаете про четыре этапа развития группы, возможности тренера и участников на каждом из этапов.

Научитесь общаться с аудиторией и управлять ее поведением, вниманием участников. Эффективно работать как со всей группой, так и с каждым ее участником.

Научитесь создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников.

Освоите методы тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс: кинометафора, социометрия. Узнаете как игры и геймификация помогают работать с группой.

Поймете, как тренер в своей работе с группой может сам создавать сложных или легких участников. Изучите компетенции тренера, и особое внимание в тренинге уделяется эмоциональному интеллекту тренинга.

Научитесь вести тренинги, используя энергию группы, а не собственную. В том числе использовать лабилизацию для обучения незамотивированной, сложной группы.

Для кого этот курс

Специалисты по работе
с персоналом

Руководители и владельцы
бизнеса

Корпоративные
тренеры

Психологи

Педагоги

Все, у кого есть желание
развиваться

Об академии

1

Личностное и профессиональное развитие

2

Возврат 13% с подоходного налога

3

Развивающее пространство: клубы, поддерживающие встречи и супервизии

4

Интерактивные методы обучения и геймификация

5

Работаем под конкретные запросы бизнеса

Преподаватели Подробнее

"Управление групповой динамикой"

Задачи модуля:

1. Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику

2. Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой

3. Научить тренеров создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников

4. Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками

5. Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в Обучение-игру

День 1. Групповая динамика

1. Играем и постигаем законы развития группы:

1.1. 4 этапа развития группы и эффективность Обучения на каждом из них

1.2. Роль и возможности тренера на каждом этапе развития группы

1.3. Роли участников и поведение на каждом этапе развития группы (агент влияния, агент экспертности, учащийся, выпавший)

2. Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику:

2.1. что означает отношение «свой/чужой» в учебном процессе?

2.2. как влияет отношение «свой/чужой» на эффективность обучения?

2.3. как тренеру управлять отношениями и создать пространство «все свои»?

3. Что значит Групповая динамика и что значит управление ею?

4. Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге:

4.1. Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии;

4.2. Влияние групповой дискуссии на групповую динамику.

4.3. Игры, Создающие пространство групповой дискуссии: zoom, обелиск лад, загадка Эйнштейна и др. Как искать и как создавать такие Игры

5. Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику:

5.1. групповые эмоции и групповые реакции.

5.2. Виды внутренних позиций бизнес-тренера

5.3. Играем в игру «Кто я во всем этом?» Как стать своим создать атмосферу «здесь все свои»?

6. Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов:

6.1. Цели и задачи шеринга

6.2. Алгоритм проведения шеринга

6.3. Виды и формы шеринга

День 2. Методы Тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс

1. Кинометафора как метод бизнес-треннига:

1.1. Цели и задачи метода кинометафоры

1.2. Корректирующее влияние метода на групповую динамику

1.3. Алгоритм проведения метода и три формы организации анализа кинометафоры

2. Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов:

2.1. Цели и задачи метода социометрии

2.2. Корректирующее влияние социометрии на групповую динамику

2.3. Социометрия «Картина» алгоритм проведения и место в структуре тренинга

2.4. Социометрия «Город мастеров» алгоритм проведения и место в структуре тренинга

2.5. Социометрия «Дерево» алгоритм проведения и место в структуре тренинга

2.6. Социометрия «Медали» алгоритм проведения и место в структуре тренинга

3. Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения:

3.1. Уникальность групповой динамики при использовании геймификации – скорость, неконфликтность, легкость, эффективность

3.2. Инструменты и формы при внедрении геймификации в учебный процесс

3.3. Игра и игровые динамики как основа геймификации

День 3. Как тренер сам создаёт сложных и лёгких участников

1. Пять зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации в тренинге:

1.1. Зона информационная: что мы изучаем и можно ли это изучить не приходя на тренинг (дистанционно,самообразование, через интернет и т д )?

1.2. Зона эмоций: кайфовать, страдать или агрессировать?

1.3. Зона Эго и амбиций - смогу ли быть самим собой?

1.4. Зона подтекста: никаких ценностях мы учимся и какие желания исполняем?

1.5. Зона воздействия: исполнительность или протест?

2. Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов:

2.1. Играем в игру «Эмоциональный интеллект»

2.2. Развиваем компетенции осознания и управления своими эмоциями и эмоциями участников

2.3. Определяем приемы работы с состояниями участников во время учебного процесса

3. Лабиализация как методологическая стратегия обучения не замотивированной тяжелой Группы:

3.1. Что входит в стратегию лабилизации?

3.2. Для каких типов групп подходит стратегия лабилизации, а для каких – нет?

3.3. Как грамотно проводить лабилизацию?

4. Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс

4.1. Зачем нужны тесты, какие задачи обучения они решают?

4.2. Тесты лабилизационные: цели, задачи, алгоритм проведения

4.3. Тесты диагностические проективные: цели, задачи, алгоритм проведения

5. Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики:

5.1. Играем в игру «Управление групповой динамикой»

5.2. Применяем лайф-хаки по управлению групповой динамикой с учетом уровня компетенции и специфики мотивации участников тренинга

5.3. Разбираем ошибки тренера при работе с группой, находим оптимальные решения.

Процесс обучения

Формат обучения

Тренинг пройдет с элементами геймификации. Мини-лекции, интерактивы, упражнения в малых группах, практики. Вся теория отрабатывается участниками в роли тренера

Обратная связь

В процессе обучения обязательно проходит групповое обсуждение инструмента и техники, обратная связь и от участников модуля и от тренера.

Системный тренинг

Тренинг тренеров выстроен по системе модулей и не требует дополнительной подготовки

Международная сертификация

Поддерживающая среда После завершения 4-х модульной программы обучения Вы имеете возможность пройти процедуру сертификации для получения сертификата международного образца

Модульное обучение

Очное обучение, состоящее из 4-х модулей по 3 дня практических тренингов. Программа составлена так, что начать обучение можно с любого модуля

Поддерживающая среда

Бессрочный доступ к закрытой базе знаний Школы. Рассылка с бесплатными материалами для проведения тренингов. Тренерская супервизия, бесплатные межмодульные занятия, игры для бизнес-тренеров и тренерские мастерские по созданию новых тренингов.

Документы по завершении курса

Диплом по завершению обучения

Сертификат после каждого модуля

Стоимость модуля

Физ. лицам

42000 ₽

Юр. лицам

48000 ₽

    Записаться на курс

    x

    18 мая
    «Фабрика Профессий»

    Подробнее

      Получить консультацию

      Скачать программу

        Записаться на курс

        Ваша заявка отправлена

        Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

        готово

        Страница в разработке

        закрыть